Кафедра природоохранной деятельности



НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ»

Профиль «Управление природопользованием» (УПП)
Специалисты имеют право возглавлять экологические службы предприятий разных отраслей промышленности, работать в органах государственной власти и контролирующих органах природоохранного направления (в Главном управлении экологии и природных ресурсов, в экологических инспекциях, отделах экологии городских исполнительных комитетов, в пунктах пропуска на границе), в отделах ресурсных налогов налоговых инспекций, специалистами природоохранной деятельности среднего и более высокого уровней управления в организациях и на предприятиях, а также развивать собственный экологический бизнес.
В процессе обучения студенты приобретают теоретические знания и практические навыки:
-управления природоохранной деятельностью и рационального природопользования на предприятиях и в организациях;
- применения инструментов экологического менеджмента и организации природоохранной деятельности;
- эколого-экономического обоснования внедрения природоохранных и ресурсосберегающих проектов;
- экологического контроля, страхования, аудита, лицензирования, сертификации, маркетинга и т.д.


Профиль «Охрана природной среды и ресурсосбережение» (ОПС)
Выпускники имеют возможность работать инженерами-экологами на предприятиях и в организациях таких отраслей промышленности как горнодобывающая, топливно-энергетическая, строительная, а также руководителями экологических служб, в проектных институтах и т.д.
В процессе обучения студенты приобретают теоретические знания и практические навыки в таких областях:
- комплексное и рациональное природопользование,
- ресурсосбережение и природоохранная деятельность на предприятиях основных отраслей промышленности региона;
- проектирование и эффективная эксплуатация очистного оборудования от выбросов и сбросов промышленных предприятий, машин и аппаратов по переработке промышленных отходов, их рециклинга, а также повторного использования очищенных шахтных вод,
- эколого-экономического обоснование затрат на внедрение ресурсосберегающих и природоохранных технологий.


Образовательный вектор 2017 года